Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 22 августа 2015 г.

Страховщик не добился от строителей выплаты за поврежденную машину

Страховая компания пыталась взыскать с саратовского застройщика сумму страхового возмещения, которое пришлось выплатить владелице автомобиля, поврежденного упавшим сверху строительным мусором. «БИН [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 9 апреля 2002 г.

Страховка от наезда
426 просмотров

После восьми лет мучительных согласований многострадальный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев" наконец принят Госдумой. Россия сделала еще один шаг к Европе ценой 1,5 млрд долларов в год.

***
По идее, конфликты на дорогах теперь должны исчезнуть сами собой: качество работы ГИБДД повысится, уйдут в прошлое криминальные проблемы, связанные с нарочно спровоцированными авариями. В общем, жить бы российским автомобилистам с новым законом и радоваться. Минус для них один — зато какой! За страховку придется платить, причем всем и не так уж мало. А заранее платить за то, что еще может и не произойти, наши сограждане не привыкли. По статистике, сегодня на российских дорогах ездит только 5 процентов застрахованных автомобилей.
***
Деньги — лопатой

Введение обязательной автогражданки порадовало российских страховщиков. Ведь к ним, пусть и чертыхаясь, придут почти 30 млн автовладельцев и принесут только в первый год порядка 1,5 млрд долларов. Кроме того, заполучив "клиентов поневоле", компании смогут уговорить многих из них купить полисы по другим видам страхования. Крупные страховщики в своем большинстве уже приняли решение войти в этот бизнес. Президент Промышленно-страховой компании Борис Пастухов заявил, что новый закон станет базовым для развития страховой культуры в стране. Его точку зрения разделяют и в "Ингосстрахе". "Обязательное страхование — это единственная гарантия возмещения нанесенного вам ущерба на дороге. Водителям стоит рассматривать страхование ответственности не только с точки зрения человека, обреченного платить ежегодные взносы, но и с позиции потенциального потерпевшего, рискующего остаться без возмещения ущерба, — заявил корреспонденту "ФР" начальник департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах" Виталий Княгиничев. — Мы решили участвовать в новом для рынка деле и начали подготовительную работу еще в прошлом году. Например, наша компания разрабатывает вариант продажи страховых полисов на автозаправках".
Серьезно настроилась на участие в автогражданке и страховая группа "НАСТА", которая в рамках подготовки к этому виду страхования интенсивно расширяет сеть продаж: группа намерена открыть до конца года 20 филиалов в различных регионах страны, доведя их общее количество более чем до 50. Кроме того, вероятно, увеличится и число дочерних компаний страховой группы.
Резонным свое участие в страховании гражданской ответственности автовладельцев считает страховое общество "Гефест", имеющее пятилетнюю практику в этом виде страхования. "За это время у нас сложилась обширная клиентская база по иным договорам страхования", — заявил источник в компании.

Учет и контроль

Комментируя возможные трудности, с которыми могут столкнуться страховщики при проведении этого вида страхования, специалисты выделили три блока проблем: организация продаж, обработка массового входящего потока заявлений на страхование; выдача полисов и учет заключенных договоров страхования; выплата страховых возмещений.
Для решения этих вопросов крупные страховщики создали специальные рабочие группы. В "Национальной страховой группе" даже спроектирован мощный вычислительный центр, который позволит обрабатывать базы клиентов и обращений по страховым случаям, по возможности будет автоматизирован процесс выдачи страховых полисов.
Сказанное выше не означает, что всем участникам рынка пора строить грандиозные планы: список уполномоченных компаний регламентируется правительством, которое будет выдавать соответствующие лицензии. Основное требование к страховой компании — наличие у нее не менее чем двухлетнего опыта проведения операций по страхованию транспортных средств или гражданской ответственности их владельцев. При этом страховщик обязательно должен иметь в каждом регионе России своего представителя.
Компании, работающие по обязательной автогражданке, смогут оставлять у себя только 5 процентов прибыли от этого вида страхования. Остальные доходы будут направляться на формирование гарантийного фонда, который пригодится пострадавшим в том случае, если виновник дорожно-транспортного происшествия сбежал в неизвестном направлении. "Котел" послужит клиентам и при возможном банкротстве страховой организации.
Остается добавить, что закон вступает в силу с 1 июля 2003 года.

СОЛОВИЧЕНКО М.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 9 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

21 августа 2025 г.

Медвестник, 21 августа 2025 г.
Минздрав утвердил новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

РИА Новости, 21 августа 2025 г.
Треть туристов из РФ всегда оформляют страховку при путешествии за границу - исследование

Первый канал, 21 августа 2025 г.
Эксперт объяснил, как работает банковская страховка от мошенников

Медвестник, 21 августа 2025 г.
В красноярском ТФОМС незаконно потратили предназначенные для госбольниц 7,3 млн рублей

Автоновости дня, 21 августа 2025 г.
Без присмотра не оставлять: названы самые угоняемые китайские автомобили в России

BIS Journal, 21 августа 2025 г.
«Увеличение технологических угроз требует инновационных страховых механизмов»

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
AXA и MOTOGO запускают параметрическое страхование от тайфунов и трансграничную туристическую защиту

Российская газета, 21 августа 2025 г.
Компании расширяют пакеты страхования ключевых сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
Вторичные риски в Канаде: убытки рекордны, страховщики ищут новые стратегии

РязаньМедиа, 21 августа 2025 г.
Страховщик владельца промплощадки в Лесном сообщил о вынужденной задержке выплат

Амурская правда, Благовещенск, 21 августа 2025 г.
Благовещенец скопировал базы клиентов с прошлой работы и стал фигурантом уголовного дела

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 21 августа 2025 г.
Петербург стал третьим регионом по доле ДТП с грузовиками

Известия онлайн, 21 августа 2025 г.
Междугородние автобусные поездки стали самым опасным общественным транспортом

Континент Сибирь, Новосибирск, 21 августа 2025 г.
Экс-главу красноярского фонда ОМС обвинили в нецелевом расходовании средств

Авторадио, 21 августа 2025 г.
Эксперт: Нужно ли ОСАГО для самокатов


20 августа 2025 г.

Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2025 г.
Ростовская область заняла 1-е место по страхованию и выплатам за потери урожая

РБК.Ростов, 20 августа 2025 г.
Донские аграрии застраховали четверть посевов под урожай 2025 г.


  Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт